Исследования Университета Эдит Коуэн (ECU) показали, что компании и корпорации, которые быстро внедряют искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение, с большей вероятностью повышают производительность и получают прибыль.
«Будущее уже наступило. Компании на сегодняшнем рынке конкурируют не с другими брендами, а с компаниями, которые знают, как использовать ИИ для повышения своей эффективности», — сказал профессор кафедры маркетинга и сервисных наук ECU Санджит Рой.
«Технологии на основе искусственного интеллекта позволяют компаниям стратегически развивать отношения с клиентами , поддерживая всеобъемлющее общение с ними, накапливая знания о клиентах с учетом растущей доступности данных о них и повышая способность понимать динамичную рыночную среду».
Исследования профессора Роя, посвященные изучению использования ИИ в формировании будущего взаимоотношений с клиентами, показали, что ИИ является потенциально преобразующей силой при правильном применении и способен вывести бизнес в новую эру маркетинга за счет развития и поддержания значимых и персонализированных отношений с клиентами.
Работа опубликована в журнале Journal of Business Research.
Для предприятий возможности ИИ выходят за рамки чат-ботов, интегрированных в веб-сайты: эта технология способна точно предугадывать потребности, желания и предпочтения клиентов , тем самым обеспечивая гиперперсонализированные отношения с клиентами.
ИИ создает связи с клиентами Помимо поддержания устоявшихся отношений с клиентами, ИИ также может устанавливать связи с новыми клиентами, выступая в качестве катализатора и позволяя организациям выявлять потенциальных клиентов и сегментировать аудиторию.
«Благодаря прогнозной аналитике и машинному обучению компании могут точно определить потенциальных клиентов, которые с наибольшей вероятностью будут вовлечены, и соответствующим образом адаптировать свою деятельность», — сказал профессор Рой.
Анализируя данные существующих клиентов, алгоритмы ИИ также могут выявлять закономерности, указывающие на потенциальный отток, что позволит организациям заблаговременно вмешиваться в удержание клиентов и потенциально предлагать инициативы по повышению лояльности, адаптированные к индивидуальным предпочтениям и поведению клиентов.
Профессор Рой добавил, что, несмотря на потенциальные преимущества , эффективному внедрению ИИ препятствует ряд препятствий, поскольку организациям зачастую сложно ориентироваться среди множества предлагаемых решений на основе ИИ.
Этические вопросы, связанные с использованием ИИ и использованием данных клиентов, по-прежнему остаются проблемой.
«Барьеры входа в основном вращаются вокруг доверия, которое часто воспринимается по-разному в зависимости от того, на каком конце спектра технологической готовности находится компания или отдельное лицо», — сказал профессор Рой.
«Но правда в том, что компании, которые используют машинное обучение и ИИ, не только будут добиваться большего успеха в будущем, но и уже добиваются большего успеха сейчас.
Будущее уже наступило».
Рубрика: Сеть и Игры. Читать весь текст на android-robot.com.