На центральном тоннеле кроссовера Jetour Dashing появилась шайба переключения шести режимов движения, но ради нее пожертвовали одним подстаканником. В полноприводном Дэшинге кофе может пить лишь один? Но если серьезно, ощущения от езды теперь иные.
Нет робота – нет и театральных пауз между включением передачи и началом движения. Никаких рывков на скорости – автомат умело перебирает свои восемь ступеней. И хотя задержка при кикдауне есть даже в спортрежиме, она несравнимо меньше, чем у робота.
Еще бы динамики побольше: турбомотор 1.6 выдает приличные 186 сил, но ускорение дух не захватывает: более 10 секунд до «сотни». Всё потому что лишний вес – зло! В снаряженном состоянии Dashing AWD весит 1700 кг.
Отсюда и расход топлива: вместо заявленных 8,7 л/100 км в реальности он ест на два литра больше. Подключением задней оси ведает многодисковая муфта Faps с гидравлическим, а не привычным электромагнитным управлением.
Работает плавно, момент вступления в игру задних колес почти незаметен. На скользкой дороге полноприводный Dashing прям радует: позволяет ехать как по траектории, так и немного помести хвостом при желании.
У него появилось то, чего не было у переднеприводной машины, – баланс. Про автомат Китайский автомат FA830 выпускается на заводе Fezhun Power.
В конструкции применены планетарная передача типа Равиньо, масляный насос пятого поколения и управляющая гидравлика со скоростью переключения 500 мс. Коробка способна переварить до 300 Н·м крутящего момента. Запас на фоне отдачи турбомотора 1.
6 небольшой, так что пренебрегать заменой масла не стоит. Менять жидкость ATF-GS в количестве 6 л нужно каждые 50 тысяч км. Регламент замены есть и у жидкости в муфте подключения задних колес – каждые 60 тысяч км.
*** Увы, при одинаковом оснащении Dashing AWD в версии Luxury аж на полмиллиона дороже переднеприводной машины. А самый дорогой Dashing AWD Sport обойдется в 3,8 млн. Если добавить всего 150 тысяч, можно взять большой Jetour Т2.
Может, стоит подумать над установкой автомата на машину и с передним приводом? Jetour Dashing AWD Длина / ширина / высота / база 4590 / 1900 / 1688 / 2720 мм Снаряженная / полная масса 1735 / 2035 кг Объем багажника 486/977 л Максимальная скорость 180 км/ч Разгон 0–100 км/ч 10,9 с Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 136 кВт / 186 л.
с. при 5500 об/мин; 186 Н·м при 1650 об/мин Топливо / запас топлива АИ-95 / 57 л Трансмиссия полный привод; А8.
Рубрика: Автоновости. Читать весь текст на www.zr.ru.