Модель, анонсированная ещё в 2021-м, будет представлена до конца этого года. Компания уже подписала соглашения с дилерами из Объединенных Арабских Эмиратов и Турции и начала формировать торговую сеть. Купе Quasar выйдет небольшим тиражом и будет стоить 2,2 миллиона евро.
Компания Elektron Motors из Франкфурта, основанная турецким предпринимателем Армаганом Арабулом, внезапно напомнила о себе и объявила о начале формирования дилерской сети, через которую будут продавать анонсированный в 2021 году электрический гиперкар Quasar.
Правда, на какой стадии находится проект, непонятно. До сих пор фирма ограничивалась только публикацией рендеров и фотографий наспех собранного макета.
Купе, внешне напоминающее Koenigsegg Jesko , должно получить четырехмоторную силовую установку, развивающую 2400 лошадиных сил и 3000 Нм крутящего момента. Каждая пара моторов будет состыкована с двухступенчатым редуктором и механическим дифференциалом.
Обещаны разгон до ста за 1,65 секунды, до 300 — менее чем за семь и ограниченная электроникой «максималка» 450 километров в час.
Гиперкару достается гибридная батарея емкостью 64,7 киловатт-часа, причем под словом «гибридная», очевидно, стоит понимать объединение обычных ячеек с суперконденсаторами. Подвеска будет собрана на двойных поперечных рычагах с регулируемыми штангами-толкателями, тормоза — углеродокерамика.
В виде опции предложат пакет Nordschleife с активной аэродинамикой. Симуляции показали, что с ним Quasar проедет Северную петлю за 5 минут 10,118 секунды — на 9 секунд быстрее абсолютного рекордсмена Porsche 919 Hybrid Evo.
Цена, разумеется, будет немаленькая — от 2,2 миллиона евро без учета налогов. Тираж — 99 экземпляров.
Продавать Quasar хотят в США, Канаде, странах СНГ, на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Дебют намечен на этот год. Постигнет ли гиперкар судьба Spyros Chaos и десятка других аналогичных проектов, узнаем совсем скоро.
Остальные модели, задуманные Elektron, в свет так и не вышли. Это в том числе купе One и младший брат «Квазара» — трёхмоторный Truva.
Рубрика: Автоновости. Читать весь текст на motor.ru.